potolci | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 18:02 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Представители Департамента транспорта Москвы сообщили на недавней пресс-конференции, что через два года во всех районах столицы будет функционировать новая сеть скоростных трамваев с пятью прицепными вагонами. Разработчики этих транспортных средств специально проектируют их с обтекаемой формой, чтобы трамваи могли развивать в условиях городских улиц самую высокую допустимую скорость. Для новых трамваем разрабатываются инновации в виде климат-контроля для пассажирских салонов, а также с обеспечением Wi-Fi. Главным разработчиком нового трамвайного парка специально для условий городских улиц Москвы занимается французская компания Alstom совместно с российской компанией «Трансмашхолдинг». На днях состоялась экспериментальная проверка нового трамвая и первым почетным пассажиром в нем стал Сергей Собянин. Для новых трамваем придется полностью реконструировать трамвайные пути, ширина которых не подходит к новым машинам. До сегодняшнего дня на улицах Москвы ходили трамваи бельгийского, немецкого и чешского производства. К концу этого года уже будет запущено пять основных линий новых трамвайных путей с маршрутами: - От станции Медведково до метро «Алтуфьево»; - От шоссе Энтузиастов до Балашихи; - От Чертаново-Бирюлево западного направления до Бирюлево-Загорье восточного направления; - От улицы Академика Королева до улицы Костякова; - От Открытого шоссе (Гальяново) до 16-й Парковой улицы.
|
|
| |
OlgaD | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 14:16 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В отличие от метрополитена, для скоростного трамвая не требуется абсолютного обособления трассы, которое приводит к значительному росту стоимости строительства, вынуждая размещать линии метро под землей почти на всем протяжении. Трассы скоростного трамвая проходят в большинстве случаев по поверхности, но при этом полностью изолированы от автомобильного и пешеходного движения, что позволяет избежать транспортных пробок, повысить техническую скорость и безопасность движения. Пересечения с крупными городскими транспортными артериями (железными дорогами, магистральными улицами, важными межрайонными автодорогами) для обеспечения непрерывности движения выполняются в разных уровнях — по эстакадам или в тоннелях, а пересечения со второстепенными улицами и дворовыми проездами — в одном уровне со светофорным регулированием с абсолютным приоритетом трамвая.
http://transport.vnizhnem.ru/w/images/thumb/7/79/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0_%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_031.jpg/500px-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B0_%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9_031.jpg
|
|
| |